Устройство детей в семью
Формы устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей:
- усыновление
- опека (попечительство)
- опека на возмездных условиях (приемная семья).
Меры социальной поддержки:
- единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновление (удочерение), установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью). При усыновлении российскими гражданами ребенка-инвалида, ребенка в возрасте от 7 лет, либо родных братьев и сестер сумма пособия составляет 100 000 руб.);
Детям, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях:
- ежемесячное пособие на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях;
- бесплатный проезд детей-сирот, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Ленинградской области, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте (кроме такси), а также бесплатный проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.
Приемным родителям:
- вознаграждение, причитающееся приемным родителям;
- ежемесячная доплата за воспитание каждого ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, с отклонениями в развитии, ребенка-инвалида в размере прожиточного минимума, установленного Постановлением Правительства Ленинградской области для трудоспособного населения;
Наши дети
![]() |
Арсений Б. Арсений – спокойный, меланхоличный мальчик. Арсений развивается с некоторым отставанием от своих сверстников, но он многое умеет делать – бегает в ходунках, стоит, держась за опору, но пока не может сидеть, учится кушать самостоятельно. С детками спокоен, может с ними поиграть, но любит побыть и один. Арсений очень-очень нуждается в семье. |
![]() |
Юля А. Улыбчивая, жизнерадостная, эмоциональная девочка. Юля развивается чуть медленнее своих сверстников, но уже многое умеет делать. Ест она хорошо, с аппетитом, уверенно садится и встает, самостоятельно ходит, любит гулять. Юля общительная и улыбчивая. Очень тянется к взрослым, легко вступает в контакт, радуется, смеется. Юлечка ждёт любящих маму и папу. |
![]() |
Игорь Н. Игорек – «особенный» мальчик, он развивается с отставанием от сверстников. Очень радуется вниманию взрослых, прижмется всем телом ко взрослому, замрет и будет в таком положении ровно столько, сколько ему позволят. Очень ласковый, Игоря одевают, а он целует воспитателя – благодарит. Игорь уже научился самостоятельно ходить, пить из чашки, есть с ложки, манипулирует игрушками. Очень нуждается в родительских тепле и заботе. |
![]() |
Настя П. Общительная, ласковая, подвижная и доброжелательная девочка. Дети любят Настю за её непосредственность и с удовольствием с ней играют. Принимает активное участие в праздничных концертах, любит петь и танцевать, на сцене чувствует себя свободно. Охотно участвует в подвижных и сюжетно-ролевых играх, театрализации. Зимой любит кататься на санках, летом играть в песочнице. |
![]() |
Вадик В. Педагоги отзываются о Вадике как о «положительном во всех отношениях ребенке». Вадик покладистый, послушный, ответственный, спокойный, любознательный мальчик, ему все интересно. У него хорошая память, поэтому у него всегда лучше всех получается учить стихи. Вадик очень коммуникабельный и дружелюбный, любит, когда его хвалят, старается поступать так, чтобы заслужить одобрение. Он с удовольствием выступает на праздниках и различных школьных мероприятиях. Любит активные игры на природе, обожает кататься зимой на лыжах. И еще педагоги отмечают талант Вадика к рисованию, мальчик много и хорошо рисует. Вадик ждет своих родителей. |
![]() |
Саша К. Саша ласковый, спокойный мальчик. По характеру очень добрый, мягкий. Любое дело старается сделать хорошо, в труде и в учебе проявляет усердие и старание. В общении с окружающими Саша приветлив, отзывчив, ведет себя корректно, избегает конфликтных ситуаций. Саша – впечатлительный, чувствительный, у него развито воображение. Саше нравятся творческие занятия, он охотно выступает и делает поделки. Мальчику просто необходимы забота и внимание любящих родителей! |
![]() |
Кирилл Ф. Кирилл – молчаливый, любознательный, стеснительный мальчик. У Кирилла есть особенности развития, из-за этого он совсем немного говорит и сложную речь мальчику сложно понять сразу. Но эта особенность не мешает мальчику общаться со сверстниками, Кирилл очень добрый мальчик. |
![]() |
Даниил Б. Даня – мальчик с характером, по всем вопросам имеет свою точку зрения, но аргументы взрослого мальчик слышит, просто ему нужно время, чтобы принять их. Со сверстниками ладит, есть у Дани настоящие друзья, он лидер, и друзья часто соглашаются с позицией Дани, уступают. Даня предпочитает активные игры занятиям, требующим усидчивости, внимания. Он с огромным удовольствием готов целыми днями гонять в мяч, играть в прятки с друзьями, в догонялки. Даня очень нуждается в родительском внимании, ему очень нужна крепкая, заботливая семья. |
![]() |
Андрей С. Андрей – веселый, общительный, умный мальчик. Со сверстниками и взрослыми общается доброжелательно, старается избегать конфликтов. Учится хорошо, на четверки и пятерки, особенно любит чтение. Ему нравится читать книги про войну. Он с удовольствием учит и декламирует стихи. Андрей – спортивный, любит активные игры. Ему нравится физкультура, он с удовольствием играет в футбол, любит соревнования. А еще Андрей занимается в фотокружке, ему нравится фотографировать, и преподаватели хвалят его работы. Когда вырастет, Андрей хочет стать полицейским, потому что он хочет помогать людям. |
![]() |
Максим Т. Максим настоящий помощник и друг, его не надо просить о помощи, Максим сам подходит и предлагает свою помощь, он обладает повышенным чувством справедливости. Шумным компаниям сверстников предпочитает занятия в одиночестве. Максим – очень активный, подвижный мальчик. С удовольствием выступает на праздниках. Занимается в танцевальном ансамбле – он увлекается африканскими танцами. А еще занимается в кружке национальных ударных инструментов! Воспитатели отзываются о Максиме как об очень аккуратном, добром, заботливом мальчике. У Максима есть сестренка Наташа, которую он очень любит. Дети очень ждут любящих родителей. |
![]() |
Максим К. Максим – спокойный, доброжелательный мальчик. Учится прилежно, старается. Больше всего он любит уроки физкультуры, особенно ему нравится играть в футбол. Максим – активный мальчик, он любит участвовать в мероприятиях, выступать на праздниках. А когда вырастет, Максим хочет стать известным футболистом. |
![]() |
Егор О. Егор – добрый, дружелюбный, общительный и очень активный мальчик. Он любит выступать на праздничных мероприятиях, с удовольствием читает стихи, рисует, любит читать книги по искусству. Егорка – ответственный мальчик, он любит помогать воспитателям и на него можно положиться. У Егора есть брат Филипп. |
![]() |
Настя Б. Настя – ласковая, отзывчивая, общительная девочка. Она энергичная и веселая, любит спортивные игры, ее самый любимый предмет в школе – физкультура. Она практичная, хозяйственная, ценит порядок и чистоту. Настя очень заботливая: она очень любит собак, особенно овчарок; любит ухаживать за цветами и даже занимается в кружке цветоводства. |
![]() |
Рома П. Рома – активный, спортивный мальчик. Любит учиться, учится на «4» и «5», любит уроки физкультуры. Хорошо играет в футбол, занимается спортивной борьбой, а по утрам ведет зарядку для всей школы. Мечтает познакомиться с футболистами клуба «Зенит». |
![]() |
Ксения М. Ксения – активная, любознательная, доброжелательная девочка. Учится хорошо, в основном на «4» и «5», старается. Больше всего любит русский язык и математику. Она очень старательная и исполнительная, с готовностью помогает взрослым, выполняет поручения. Ксюша занимается в фотостудии, ее работы экспонировались на международной выставке. Еще Ксюша очень любит участвовать в школьных мероприятиях, поет и танцует. Ксюша учится танцевать хип-хоп в танцевальном клубе. Кем хочет стать в будущем, еще не задумывалась, но – самое главное – хочет создать свою семью. |
![]() |
Соня Г. Софья – веселая, активная, бойкая девочка. Учиться Софье нравится, ее любимые предметы: математика, рисование, физкультура, география, народная культура и музыка. Софья – хозяйственная девочка, она умеет и любит готовить. Соня любит малышей, помогает воспитателям ухаживать за ними. |
![]() |
Серёжа П. Сережа – активный, общительный мальчик. У него бывают небольшие трудности с учебой, но он всегда старается с ними справиться. Больше всего в школе любит уроки русского языка, математику, труд и физкультуру. Сережа – спортивный мальчик, он с удовольствием играет в футбол и баскетбол, тренируется в хоккейной секции. Недавно он начал заниматься в конной секции. Мечтает стать художником и сейчас учится в художественной школе. У Сережи есть сестра Настя. |
![]() |
Ваня М. Ваня – общительный, активный, спортивный мальчик. Со сверстниками и взрослыми общается ровно, доброжелательно. В школе ему больше всего нравятся уроки труда и рисования, а еще, конечно, физкультуры, на которой он с удовольствием играет в футбол. Он набивает мяч на ноге прямо как настоящий футболист! Он очень любит соревнования. А зимой Ваня с удовольствием играет в хоккей.Еще Ваня довольно давно занимается в картинговой секции. |
![]() |
Дима С. Дима – рассудительный, умный мальчик. Он хорошо учится, в основном на «4» и «5», его любимые предметы: русский, математика, биология, технология и физкультура. Дима хорошо бегает и любит играть в баскетбол, пионербол и хоккей. Но больше всего Диме, конечно, нравится футбол, он играет в школьной команде и неоднократно ездил в ее составе на соревнования. Дима хочет увидеть другие города. Видимо, поэтому, когда закончит школу, Дима хочет пойти учиться на машиниста поезда. |
![]() |
Артём Н. Артём – очень энергичный, спортивный мальчик. Предпочитает активные, подвижные игры, особенно любит играть с друзьями в футбол, «американку». Артём старается проявлять ответственность в делах, помогает взрослым. |
![]() |
Лёша В. Алеша – спокойный, выдержанный мальчик. Учится он средне: говорит, что учеба тяжело дается. В школе его больше интересует творческая самодеятельность: он любит танцевать и петь. Алеша с удовольствием выступает на праздниках и различных мероприятиях и уже не раз участвовал в областных смотрах-конкурсах. А еще он занимается в юношеской картинговой секции. А в свободное от занятий время Алеша, как и большинство его товарищей, не прочь проиграть в компьютерные игры и посмотреть интересное кино. |
![]() |
Рома З. Рома – добрый, общительный, спокойный и рассудительный мальчик. Он любит спортивные игры, занимается в футбольной секции – играет нападающим в футбольной команде, и уже не раз ездил на соревнования. А еще Рома хорошо бегает и часто занимает первые места по бегу. Ему нравится участвовать в соревнованиях и различных мероприятиях. В свободное время Рома любит играть на компьютере в гонки и смотреть интересное кино с друзьями. |
![]() |
Ростислав М. Ростислав – жизнерадостный, общительный, сообразительный мальчик. Ему нравится учиться, а его самые любимые предметы чтение и физкультура. Он любит все игры с мячом, занимается на тренажерах. Ростик – очень активный мальчик, он участвует во всех мероприятиях, любит выступать, с удовольствием поет и танцует. Ему нравится все новое, он посещает много кружков. Он говорит, что, когда вырастет, обязательно освоит как минимум три профессии. «Это ведь так интересно!» – улыбается он. Ростислав любит помогать взрослым и любит, когда его хвалят за это. Ему важно чувствовать себя нужным и очень нужно внимание. |
![]() |
Рита Н. Рита девочка самостоятельная и самодостаточная, может долго заниматься своими делами, помногу играет сама с собой. Любит играть в сюжетные игры, фантазировать. Рита на редкость бережливо относится к своим личным вещам. Очень щепетильна – никогда не возьмет ничего чужого. В общении – доброжелательна и приветлива. |