Размер шрифта:
Цветовая схема:
д. Куйвози, ул. Александрова, д. 6
e-mail: adm-kyivozy@yandex.ru
Телефон: 8 (81370) 51-130
факс: 8 (81370) 51-151
Версия для слабовидящих

Устройство детей в семью

Формы устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей:

  • усыновление
  • опека (попечительство)
  • опека на возмездных условиях (приемная семья).

Меры социальной поддержки:

- единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновление (удочерение), установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью). При усыновлении российскими гражданами ребенка-инвалида, ребенка в возрасте от 7 лет, либо родных братьев и сестер сумма пособия составляет 100 000 руб.);

Детям, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях:

- ежемесячное пособие на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях;

- бесплатный проезд детей-сирот, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Ленинградской области, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте (кроме такси), а также бесплатный проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

Приемным родителям:

- вознаграждение, причитающееся приемным родителям;

- ежемесячная доплата за воспитание каждого ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, с отклонениями в развитии, ребенка-инвалида в размере прожиточного минимума, установленного Постановлением Правительства Ленинградской области для трудоспособного населения;

Наши дети

Арсений Б.
Мальчик родился в июле 2012.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Арсений – спокойный, меланхоличный мальчик. Арсений развивается с некоторым отставанием от своих сверстников, но он многое умеет делать – бегает в ходунках, стоит, держась за опору, но пока не может сидеть, учится кушать самостоятельно. С детками спокоен, может с ними поиграть, но любит побыть и один.

Арсений очень-очень нуждается в семье.

Юля А.
Девочка родилась в марте 2012.
Возможные формы устройства: опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Улыбчивая, жизнерадостная, эмоциональная девочка. Юля развивается чуть медленнее своих сверстников, но уже многое умеет делать. Ест она хорошо, с аппетитом, уверенно садится и встает, самостоятельно ходит, любит гулять. Юля общительная и улыбчивая. Очень тянется к взрослым, легко вступает в контакт, радуется, смеется.

Юлечка ждёт любящих маму и папу.

Игорь Н.
Мальчик родился в июле 2011.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Игорек – «особенный» мальчик, он развивается с отставанием от сверстников. Очень радуется вниманию взрослых, прижмется всем телом ко взрослому, замрет и будет в таком положении ровно столько, сколько ему позволят. Очень ласковый, Игоря одевают, а он целует воспитателя – благодарит. Игорь уже научился самостоятельно ходить, пить из чашки, есть с ложки, манипулирует игрушками. Очень нуждается в родительских тепле и заботе.

Настя П.
Девочка родилась в сентябре 2005.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Общительная, ласковая, подвижная и доброжелательная девочка. Дети любят Настю за её непосредственность и с удовольствием с ней играют. Принимает активное участие в праздничных концертах, любит петь и танцевать, на сцене чувствует себя свободно. Охотно участвует в подвижных и сюжетно-ролевых играх, театрализации. Зимой любит кататься на санках, летом играть в песочнице.

Вадик В.
Мальчик родился в июле 2004.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Педагоги отзываются о Вадике как о «положительном во всех отношениях ребенке». Вадик покладистый, послушный, ответственный, спокойный, любознательный мальчик, ему все интересно. У него хорошая память, поэтому у него всегда лучше всех получается учить стихи. Вадик очень коммуникабельный и дружелюбный, любит, когда его хвалят, старается поступать так, чтобы заслужить одобрение. Он с удовольствием выступает на праздниках и различных школьных мероприятиях. Любит активные игры на природе, обожает кататься зимой на лыжах.

И еще педагоги отмечают талант Вадика к рисованию, мальчик много и хорошо рисует.

Вадик ждет своих родителей.

Саша К.
Мальчик родился в январе 2004.
Возможные формы устройства: опека (попечительство).
Братья/сестры: есть.

Саша ласковый, спокойный мальчик. По характеру очень добрый, мягкий. Любое дело старается сделать хорошо, в труде и в учебе проявляет усердие и старание. В общении с окружающими Саша приветлив, отзывчив, ведет себя корректно, избегает конфликтных ситуаций. Саша – впечатлительный, чувствительный, у него развито воображение. Саше нравятся творческие занятия, он охотно выступает и делает поделки.

Мальчику просто необходимы забота и внимание любящих родителей!

Кирилл Ф.
Мальчик родился в сентябре 2003.
Возможные формы устройства: опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Кирилл – молчаливый, любознательный, стеснительный мальчик. У Кирилла есть особенности развития, из-за этого он совсем немного говорит и сложную речь мальчику сложно понять сразу. Но эта особенность не мешает мальчику общаться со сверстниками, Кирилл очень добрый мальчик.

Даниил Б.
Мальчик родился в апреле 2003.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Даня – мальчик с характером, по всем вопросам имеет свою точку зрения, но аргументы взрослого мальчик слышит, просто ему нужно время, чтобы принять их. Со сверстниками ладит, есть у Дани настоящие друзья, он лидер, и друзья часто соглашаются с позицией Дани, уступают. Даня предпочитает активные игры занятиям, требующим усидчивости, внимания. Он с огромным удовольствием готов целыми днями гонять в мяч, играть в прятки с друзьями, в догонялки. Даня очень нуждается в родительском внимании, ему очень нужна крепкая, заботливая семья.

Андрей С.
Мальчик родился в феврале 2002.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Андрей – веселый, общительный, умный мальчик. Со сверстниками и взрослыми общается доброжелательно, старается избегать конфликтов. Учится хорошо, на четверки и пятерки, особенно любит чтение. Ему нравится читать книги про войну. Он с удовольствием учит и декламирует стихи. Андрей – спортивный, любит активные игры. Ему нравится физкультура, он с удовольствием играет в футбол, любит соревнования. А еще Андрей занимается в фотокружке, ему нравится фотографировать, и преподаватели хвалят его работы.

Когда вырастет, Андрей хочет стать полицейским, потому что он хочет помогать людям.

Максим Т.
Мальчик родился в октябре 2001.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: есть.

Максим настоящий помощник и друг, его не надо просить о помощи, Максим сам подходит и предлагает свою помощь, он обладает повышенным чувством справедливости. Шумным компаниям сверстников предпочитает занятия в одиночестве. Максим – очень активный, подвижный мальчик. С удовольствием выступает на праздниках. Занимается в танцевальном ансамбле – он увлекается африканскими танцами. А еще занимается в кружке национальных ударных инструментов!

Воспитатели отзываются о Максиме как об очень аккуратном, добром, заботливом мальчике.

У Максима есть сестренка Наташа, которую он очень любит. Дети очень ждут любящих родителей.

Максим К.
Мальчик родился в июле 2001.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Максим – спокойный, доброжелательный мальчик. Учится прилежно, старается. Больше всего он любит уроки физкультуры, особенно ему нравится играть в футбол. Максим – активный мальчик, он любит участвовать в мероприятиях, выступать на праздниках.
Максиму нравится делать поделки из бумаги и рисовать, а к праздникам он любит изготавливать подарки воспитателям и учителям.
Максим любит играть в конструктор «Лего», может подолгу собирать роботов, дома, машины.
В свободное от занятий и игр время Максим любит смотреть мультфильмы про различных героев, таких как Бэтмен и Спайдермен.

А когда вырастет, Максим хочет стать известным футболистом.

Егор О.
Мальчик родился в июне 2001.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: есть.

Егор – добрый, дружелюбный, общительный и очень активный мальчик. Он любит выступать на праздничных мероприятиях, с удовольствием читает стихи, рисует, любит читать книги по искусству. Егорка – ответственный мальчик, он любит помогать воспитателям и на него можно положиться.

У Егора есть брат Филипп.

Настя Б.
Девочка родилась в ноябре 2000.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Настя – ласковая, отзывчивая, общительная девочка. Она энергичная и веселая, любит спортивные игры, ее самый любимый предмет в школе – физкультура.
Настя любит рисовать (особенно природу), лепить, увлекается изготовлением оригами, вышивкой. Настя любит наряжаться в красивые платья, а ее любимый цвет в одежде – розовый.
Настя любит слушать музыку и сама поет и танцует, очень любит выступать на праздниках.

Она практичная, хозяйственная, ценит порядок и чистоту. Настя очень заботливая: она очень любит собак, особенно овчарок; любит ухаживать за цветами и даже занимается в кружке цветоводства.

Рома П.
Мальчик родился в апреле 2000.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Рома – активный, спортивный мальчик. Любит учиться, учится на «4» и «5», любит уроки физкультуры. Хорошо играет в футбол, занимается спортивной борьбой, а по утрам ведет зарядку для всей школы. Мечтает познакомиться с футболистами клуба «Зенит».

Ксения М.
Девочка родилась в июне 1999.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Ксения – активная, любознательная, доброжелательная девочка. Учится хорошо, в основном на «4» и «5», старается. Больше всего любит русский язык и математику. Она очень старательная и исполнительная, с готовностью помогает взрослым, выполняет поручения.

Ксюша занимается в фотостудии, ее работы экспонировались на международной выставке. Еще Ксюша очень любит участвовать в школьных мероприятиях, поет и танцует. Ксюша учится танцевать хип-хоп в танцевальном клубе. Кем хочет стать в будущем, еще не задумывалась, но – самое главное – хочет создать свою семью.

Соня Г.
Девочка родилась в июне 1999.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Софья – веселая, активная, бойкая девочка. Учиться Софье нравится, ее любимые предметы: математика, рисование, физкультура, география, народная культура и музыка. Софья – хозяйственная девочка, она умеет и любит готовить. Соня любит малышей, помогает воспитателям ухаживать за ними.
Софье нравится делать различные поделки и рисовать, она не раз побеждала в конкурсах детского рисунка. Увлекается конным спортом. Еще Софья поет и танцует, и тут тоже занимает призовые места! Соня любит делать девочкам всевозможные красивые прически, мечтает стать парикмахером, Соня уже занималась парикмахерским искусством профессионально.

Серёжа П.
Мальчик родился в мае 1999.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: есть.

Сережа – активный, общительный мальчик. У него бывают небольшие трудности с учебой, но он всегда старается с ними справиться. Больше всего в школе любит уроки русского языка, математику, труд и физкультуру. Сережа – спортивный мальчик, он с удовольствием играет в футбол и баскетбол, тренируется в хоккейной секции. Недавно он начал заниматься в конной секции. Мечтает стать художником и сейчас учится в художественной школе.

У Сережи есть сестра Настя.

Ваня М.
Мальчик родился в январе 1999.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Ваня – общительный, активный, спортивный мальчик. Со сверстниками и взрослыми общается ровно, доброжелательно.

В школе ему больше всего нравятся уроки труда и рисования, а еще, конечно, физкультуры, на которой он с удовольствием играет в футбол. Он набивает мяч на ноге прямо как настоящий футболист! Он очень любит соревнования. А зимой Ваня с удовольствием играет в хоккей.

Еще Ваня довольно давно занимается в картинговой секции.

Дима С.
Мальчик родился в октябре 1998.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Дима – рассудительный, умный мальчик. Он хорошо учится, в основном на «4» и «5», его любимые предметы: русский, математика, биология, технология и физкультура. Дима хорошо бегает и любит играть в баскетбол, пионербол и хоккей. Но больше всего Диме, конечно, нравится футбол, он играет в школьной команде и неоднократно ездил в ее составе на соревнования.
Дима любит работать руками. А больше всего ему нравится на уроках технологии мастерить деревянные шкатулки.

Дима хочет увидеть другие города. Видимо, поэтому, когда закончит школу, Дима хочет пойти учиться на машиниста поезда.

Артём Н.
Мальчик родился в сентябре 1998.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Артём – очень энергичный, спортивный мальчик. Предпочитает активные, подвижные игры, особенно любит играть с друзьями в футбол, «американку».
Очень любит животных. В Артёме развито чувство сострадания, он подкармливает уличных собак, потому что не может видеть, как они голодают.

Артём старается проявлять ответственность в делах, помогает взрослым.

Лёша В.
Мальчик родился в апреле 1998.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Алеша – спокойный, выдержанный мальчик. Учится он средне: говорит, что учеба тяжело дается. В школе его больше интересует творческая самодеятельность: он любит танцевать и петь. Алеша с удовольствием выступает на праздниках и различных мероприятиях и уже не раз участвовал в областных смотрах-конкурсах. А еще он занимается в юношеской картинговой секции.

А в свободное от занятий время Алеша, как и большинство его товарищей, не прочь проиграть в компьютерные игры и посмотреть интересное кино.

Рома З.
Мальчик родился в сентябре 1997.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Рома – добрый, общительный, спокойный и рассудительный мальчик. Он любит спортивные игры, занимается в футбольной секции – играет нападающим в футбольной команде, и уже не раз ездил на соревнования. А еще Рома хорошо бегает и часто занимает первые места по бегу. Ему нравится участвовать в соревнованиях и различных мероприятиях.

В свободное время Рома любит играть на компьютере в гонки и смотреть интересное кино с друзьями.
Рома уже довольно давно занимается в картинговой секции. Больше всего там ему нравится заниматься ремонтом картов. Рома уже решил, что по окончании школы пойдет учиться на автослесаря.

Ростислав М.
Мальчик родился в августе 1997.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Ростислав – жизнерадостный, общительный, сообразительный мальчик. Ему нравится учиться, а его самые любимые предметы чтение и физкультура. Он любит все игры с мячом, занимается на тренажерах. Ростик – очень активный мальчик, он участвует во всех мероприятиях, любит выступать, с удовольствием поет и танцует. Ему нравится все новое, он посещает много кружков. Он говорит, что, когда вырастет, обязательно освоит как минимум три профессии. «Это ведь так интересно!» – улыбается он.

Ростислав любит помогать взрослым и любит, когда его хвалят за это. Ему важно чувствовать себя нужным и очень нужно внимание.

Рита Н.
Девочка родилась в июне 1997.
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.

Рита девочка самостоятельная и самодостаточная, может долго заниматься своими делами, помногу играет сама с собой. Любит играть в сюжетные игры, фантазировать. Рита на редкость бережливо относится к своим личным вещам. Очень щепетильна – никогда не возьмет ничего чужого.

В общении – доброжелательна и приветлива.